Ислам в Николаеве
Мусульманская община


Ислам

07.08.2011
 

Значение второго Свидетельства

Значение второго Свидетельства Ислама: «Я свидетельствую, что Мухаммад – Посланник Аллаhа» –

وَأشْهَدُ أنَّ مُحَمَّداً رَسُولُ اللهُ

/ уа ашhаду анна Мухаммадар-Расулюллаh /

«Я свидетельствую, что Мухаммад, сын ‘Абдуллаhа, сына ‘Абдуль-Мутталиба, сына hашима, сына ‘Абду Манафа из племени Курайш, мир Ему, – раб и Посланник Аллаhа, посланный к людям и джиннам[1].

Также в это Свидетельство входит убеждение в том, что Он родился в Мекке[2], где началось Его Пророчество, затем переселился в Медину[3], где после смерти был похоронен.

В данное Свидетельство входит также Вера в то, что Пророк был правдив во всем, о чем возвестил и что передал от Аллаhа – это знания о Мучении и Благоденствии в могиле, о допрашивании Ангелами Мункаром и Накиром, о Воскрешении мертвых, о Сборе, Судном Дне, Отчете, Вознаграждении и Наказании, о Весах, Аде, Пути, о Благословенном Водоеме, о Заступничестве, Рае, о видении на Том Свете[4] мусульманами Аллаhа своими глазами, Которому не присущи ни образ, ни место, ни направление, в отличие от видения кого- или чего-либо из созданных, а также – о вечности нахождения в Раю и в Аду[5]. Также во второе Свидетельство Ислама входит Вера в Ангелов Аллаhа, в Его Посланников и Книги, в Судьбу (Предопределение добра и зла), а также в то, что Мухаммад – последний из Пророков и лучший из всех сыновей Адама.

Надо верить также в то, что каждый из Пророков Аллаhа правдив, честен, умен, проницателен, и что ни один из Них не может быть лжецом, легкомысленным, нецеломудренным, подлым, вероломным или глупцом. Каждый из Пророков защищен от неверия[6], больших грехов, а также тех из малых грехов, которые указывают на подлость совершившего их, – как до, так и после ниспослания Им Пророчества. В случае же совершения других малых грехов Пророки сразу (еще до того, как за Ними последуют окружающие) получали от Аллаhа предупреждение о необходимости покаяния в этих прегрешениях[7].

 


[1] Разумные существа, созданные Аллаhом из огня.

[2] Благословенный город на Аравийском полуострове.

[3] Благословенный город на Аравийском полуострове.

[4] В Раю.

[5] Вечное пребывание в Аду ожидает только неверующих.

[6] К неверию (арабск. – куфр) относится, например, приписывание Богу соучастника.

[7] Отсюда следует то, что братья Пророка Юсуфа, мир Ему, кроме Биньямина, не были достойны получить Пророчества, так как они совершали подлые поступки. Однако среди их внуков были Пророки.





Родовое дерево пророков
ДУМУ