Ислам в Николаеве
Мусульманская община


Ислам

13.08.2014
 

Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем.

Сказано в Священном Кур’ане:

Это означает: «Тому, кто боится наказания от Аллаhа, Он дарует выход из затруднительного положения, и наделяет его средствами к существованию оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаhа, достаточно этого. Аллаh Всемогущий делает то, что хочет. И все происходит именно так как Аллаh предопределил, каждая вещь предопределена Богом».

В Раю есть особое место под названием – Аль-Фирдаус, который находится в центре Рая и его верхней части. Так вот туда войдут такие благочестивые мусульмане, которые обладают следующим качеством – оберегают свои половые органы от грехов, то есть не совершали того, что запрещено, как зина – прелюбодеяние, мужеложство и тому подобное.

И даже тот получит вознаграждения, кто вступает в половые отношения со своей женой с правильным намерением чтобы оградить себя от греха, чтобы пополнить умму Пророка Мухаммада, мир Ему, а также чтобы рожденный ребенок был богобоязненным и благочестивым.

Тот же, кто действует в рамках Шари‘ата, не совершая грехов, пользуясь только халялем, тому нет греха и порицания.

Имам Муслим передал Хадис от Абу Зарра о том, что несколько сподвижников Пророка Мухаммада, мир Ему, подошли к Нему и обратились: О, Посланник Аллаhа! Богатые люди имеют возможность получать большие вознаграждения. Они и молятся, как это делаем мы, и постятся, как мы, а кроме этого, они раздают милостыню со своего богатства. На что Пророк Мухаммад, мир Ему, ответил:

pأَوَ لَيْسَ قَدْ جَعَلَ اللهُ لَكُمْ مَا تَصَدَّقُونَ إِنَّ بِكُلِّ تَسْبِيحَةٍ صَدَقَةً وَكُلِّ تَكْبِيرَةٍ صَدَقَةً وَكُلِّ تَحْمِيدَةٍ صَدَقَةً وَكُلِّ تَهْلِيلَةٍ صَدَقَةً وَأَمْرٌ بِالْمَعْرُوفِ صَدَقَةٌ وَنَهْيٌ عَنْ مُنْكَرٍ صَدَقَةٌ وَفي بُضْعِ أَحَدِكُمْ صَدَقَةٌi قَالُواْ يَا رَسُولَ اللهِ أَتَأْتِي أَحَدُنَا شَهْوَتَهُ وَيَكُونُ لَهُ فِيهَا أَجْرٌ؟ قَالَ: pأَرَأَيْتُمْ لَوْ وَضَعَهَا في حَرَامٍ أَكَانَ عَلَيْهِ فِيهَا وِزْرٌ؟ فَكَذَلِكَ إِذَا وَضَعَهَا في الْحَلاَلِ كَانَ لَهُ أَجْرًاi (رَوَاهُ مُسْلِم).

Это означает: «А разве Аллаh не даровал вам возможности давать милостыню? Ведь воистину в каждом тасбихе произнесении слов «Субханаллаh» есть милостыня, и в каждом такбире, словам: «Аллаhу акбар» – милостыня, и в каждом тахмиде «Аль-хамду лилляh» – милостыня, и каждый таhлиль «Ля иляhа илляллаh» – это милостыня, повелеть выполнять обязанность – в этом есть милостыня, запретить совершение нарушения – в этом тоже есть милостыня, и от того, что мусульманин вступает в половые отношения со своей женой ради Аллаhа, это тоже милостыня». Тогда сподвижники Пророка спросили: «О, Посланник Аллаhа! Когда кто-либо из нас удовлетворяет свои желания, за это также получает вознаграждение?» Пророк Мухаммад, мир Ему, ответил: «Разве если бы человек направил это в совершение запрещенного, он не получил бы греха? Также если человек направит их в разрешенное русло, получит вознаграждение».

Мусульмане, которые хотят получить благословение и одобрение Аллаhа, которые хотят войти в Рай без мучений, пусть сохраняют свои половые органы от всего, что запрещено Аллаhом! Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

pمَنْ ضَمِنَ لي مَا بَيْنَ لَحْيَيْهِ (أَيِ اللِّسَانَ) وَرِجْلَيْهِ (أَيِ الْفَرْجَ) ضَمِنْتُ لَهُ الْجَنَّةَi

Это означает, что тот мусульманин, который сохраняет от грехов то, что находится у него между скулами, то есть язык, а также то, что находится у него между ногами, то есть половые органы, тому обещан Рай. Этот Хадис передан в сборнике «Аль-Му‘джам АсСагыр» имама АтТабараний.

Дорогие мусульмане! Знайте, что Аллаh Всемогущий запретил не только само прелюбодеяние, но Он также запретил приближаться к совершению «зина». И сказано в Священном Кур’ане, что означает:

Это означает: «Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем».

Аллаh Всевышний запретил приближаться к совершению прелюбодеяния, и запретил совершать все, что связано с этим, приводящее к совершению «зина», как запрещенный взгляд, запрещенное прикосновение, запрещенное уединение, так как эти действия являются причиной совершения прелюбодеяния и приводят к совершению «зина».

Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

pإِنَّ اللهَ كَتَبَ عَلَى ابْنِ آدَمَ حَظَّهُ مِنَ الزِّنىَ أَدْرَكَ ذَلِكَ لاَ مَحَالَةَ فَالْعَيْنُ تَزْنِي وَزِنَاهَا النَّظَرُ وَالْيَدُ تَزْنِي وَزِنَاهَا اللَّمْسُ وَالرِّجْلُ تَزْنِي وَزِنَاهَا الْخُطَا وَاللِّسَانُ يَزْنِي وَزِناَهُ الْمَنْطِقُ وَالْفَمُ يَزْنِي وَزِنَاهُ الْقُبَلُ وَالنَّفْسُ تَمَنَّى وَتَشْتَهِي وَالْفَرْجُ يُصَدِّقُ ذَلِكَ أَوْ يُكَذِّبُهُi.

Это означает, что люди совершают грехи, при этом участвуют его органы. Глаз совершает грех, названный в Хадисе «зина» и его грех это запрещенный взгляд. И рука совершает грех, прикасаясь к запрещенному, ноги совершают грех, делая шаги и приближаясь к греху, язык совершает грех, произнося запрещенную речь. Рот совершает грех, целуя тех, кого запрещено. Греховные чувства и низменные страсти влекут человека за собой для совершения малых грехов и если эти малые грехи довели до самих греховных половых отношений, тогда уже это является прелюбодеянием и это является большим грехом. Передал этот Хадис имам Аль-Бухарий.

В Хадисе эти действия названы словом «зина» потому, что они приводят к совершению прелюбодеяния в действительности.

Обращаюсь к нашей молодежи! О, юноши! Ни в коем случае не совершайте прелюбодеяния! Не совершайте того, что является причиной «зина»! Особенно это похотливый взгляд на посторонних женщин! И это особенно остро в наше время, когда осталось совсем мало стеснения и стыда, а многие женщины вообще потеряли совесть, несмотря на зиму и холод, надевают просвечивающиеся, прозрачные платья и открытые одежды, которые не прикрывают ‘аурат и показывают цвет кожи. Они не стесняются ни Аллаhа, ни Его созданных. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

pمَا مِنْ صَبَاحٍ إِلاَّ وَمَلَكَانِ يُنَادِيَانِ وَيْلٌ لِلرِّجَالِ مِنَ النِّسَاءِ وَوَيْلٌ لِلنِّسَاءِ مِنَ الرِّجَالِi.

Это означает, что каждое утро два Ангела провозглашают: «Горе и страшное наказание тем мужчинам, которые совершают грех с женщинами, а также горе и страшное наказание тем женщинам, которые совершают грех с мужчинами».

Дорогие мусульмане! Для того, чтобы не грешить соблюдайте Шари‘ат! Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

pيَا مَعْشَرَ الشَّبَابِ مَنِ اسْتَطَاعَ مِنْكُمُ الْبَاءَةَ فَلْيَتَزَوَّجْ، فَإِنَّهُ أَغَضُّ لِلْبَصَرِ وَأَحْصَنُ لِلْفَرْجِ، وَمَنْ لَمْ يَسْتَطِعْ فَعَلَيْهِ بِالصَّوْمِ فَإِنَّهُ لَهُ وِجَاءٌi.

Это означает: «О, молодые люди! Кто из вас может жениться и нуждается в женитьбе – пусть женится. Так как это помогает ему сохранить свои глаза и половые органы от греха. А кто не может жениться, пусть соблюдает Пост. Так как в этом есть ограждение и спасение».

Пусть каждый из вас отводит свой взор от всего запрещенного ради Аллаhа.

И знайте, что те глаза не будут охвачены мучениями ада, которые отводили свой взгляд от запрещенного. Имамы Аль-Хаким и АтТабараний передали Хадис Пророка Мухаммада, в котором сказано:

pالنَّظْرَةُ سَهْمٌ مَسْمُومٌ مِنْ سِهَامِ إِبْلِيسَ، مَنْ تَرَكَهَا مِنْ مَخَافَتِي أَبْدَلْتُهُ إِيمَانًا يَجِدُ حَلاَوَتَهُ في قَلْبِهِi.

Это означает: «Взгляд это как отравленная стрела из стрел иблиса. Тот, кто сохраняет свои глаза от греховного взгляда боясь наказания Аллаhа, тому Аллаh дарует укрепление Веры и он ощущает особую радость этого в своем сердце».

Известна история, произошедшая во времена праведного Халифа ‘Умара ибн Аль-Хаттаб, да будет ему милость Аллаhа, об одном юноше, который был много соблюдающим, он привык находиться в мечети, и он радовал Халифа ‘Умара. У этого юноши был старый отец. И выполнив ночной Намаз, он возвращался домой к отцу. Его дорога домой проходила возле дома одной женщины, которой он понравился, и она постоянно пыталась его соблазнить. Она выходила на дорогу и, зазывая, показывала себя ему.

И однажды он все-таки пошел за ней, она вошла в свой дом, а он следовал за ней. У входа он вспомнил Аят Священного Кур’ана:

Это означает: «Воистину, если богобоязненных людей коснется наваждение от сатаны, то они поминают назидание и прозревают».

Вспомнив этот Аят, юноша потерял сознание и упал на землю. Женщина позвала свою служанку, и они вместе отнесли юношу к дому его отца. Тот вышел из дома в ожидании сына и, увидев его в бессознательном состоянии, позвал родственников, чтобы занести его домой. Молодой человек долго еще находился в бессознательном состоянии, а когда он очнулся, отец спросил его: «Что с тобой?», юноша ответил: «Все хорошо!», отец настаивал словами: «Я же тебя спрашиваю». Юноша рассказал отцу о том, что произошло с ним. Тогда отец спросил: «О, сын мой! А какой Аят ты вспомнил?», юноша прочитал этот Аят, который означает: «Воистину, если богобоязненных людей коснется наваждение от сатаны, то они поминают назидание и прозревают». И снова потерял сознание.

Юноша прочитал этот Аят Священного Кур’ана и он опять потерял сознание, и когда его попытались привести в чувство, оказалось, что он уже умер. Юношу помыли, выполнили все обряды, вынесли и похоронили ночью. На следующий день весть об этом дошла до Халифа ‘Умара ибн Аль-Хаттаб, да будет ему милость Аллаhа! Халиф пришел к отцу умершего юноши и принес ему свои соболезнования и спросил почему ему не сообщили. Тогда ответили Халифу, что это произошло ночью. ‘Умар ибн Аль-Хаттаб попросил проводить его к могиле умершего юноши. Придя к могиле, Халиф обратился к юноше, лежащему в могиле:

يَا فُلاَن ﴿وَلِمَنْ خَافَ مَقَامَ رَبِّهِ جَنَّتَانِ

Это означает: «О, юноша! Воистину тому, кто боится наказания Господа, тому приготовлено два сада в Раю». А из могилы юноша ответил: О, ‘Умар! Аллаh уже даровал мне их оба в Раю дважды».

Дорогие мусульмане! Не идите на поводу похотей и вожделений, греховных желаний! Воистину, кто последовал за низменными страстями, тот бросает себя в адскую пропасть! Пусть Аллаh сохранит нас от адских наказаний!

Дорогие братья и сестры! Будьте бдительны, особенно в наше время, когда широко распространены различные средства наблюдения за запретным, доступ к которым открыт практически всем как, например, эротика, порнография по телевизору особенно спутниковому и кабельному, а также через интернет, мобильные телефоны, на лазерных дисках, кассетах, в рекламе. Это в первую очередь доступность смотреть на раздетых женщин или на одетых с вожделением и похотью. Поэтому много юношей проводят лучшие свои годы молодости, наблюдая за женщинами с похотью и вожделением, то, что является запрещенным по Шари‘ату. Такие люди забывают о том, что Аллаh всегда видит его, и ничто не скроется от Творца.

Один поэт сказал в стихах:

«Много бед начинаются со взгляда, ведь огромный огонь возгарает из маленькой искорки; большая опасность, когда человек крутит глазами и когда они задерживаются на молодых девушках, покачивающихся при ходьбе! Как часто такой взгляд поражает сердце человека, как будто стрелой, но без лука и без тетивы. Радуются его глаза, но это уничтожает его сердце. Никогда не пожелаю, чтобы ощущали такие удовольствия и наслаждения, которые приносят вред!»





Родовое дерево пророков
ДУМУ