Ислам в Николаеве
Мусульманская община


Ислам

25.09.2011
 

Важность целомудрия

В верхней части Рая есть особое место, которое называется «аль-Фирдаус». Одними из тех мусульман, которые пребудут вечно в этом благодатном месте, будут те, которые сторонились от таких больших грехов, как «аз-Зина`» (прелюбодеяние), мужеложство и тому подобное.

Такие верующие получат величайшую награду, потому что смогли победить шайтана, не поддавшись на его наущения. Они не совершали прелюбодеяния, а выбрали дозволенный путь, следовать которому повелел Аллаh и к которому призывал Пророк, мир Ему. Удостоится награды и тот мусульманин, который вступает в половые отношения со своей женой, имея правильные намерения: пополнить «умму» (общину) Пророка Мухаммада, мир Ему, а также, чтобы рожденный ребенок был Богобоязненным и благочестивым. Передали имамы Аль-Байhакый и Ат-Тирмизий, что Пророк, мир Ему, сказал:

تَنَاكَحُوا فَإنِّي مُكَاثِرٌ بِكُمُ الأُمَمَ يَوْمَ الْقِيَامَةِ

«Женитесь, ибо по этой причине в Конце Света наша община (община Пророка Мухаммада) будет намного превосходить численностью другие (исламские) общины»

В наше время вредному влиянию подвержено все общество, но наибольший вред наносится, конечно, молодым людям, которые имеют бесконтрольный доступ к Интернету, телевидению и прочим источником информации. Они подвергаются отрицательному влиянию, просматривая легкомысленные и аморальные программы, которые учат разврату и мерзостям. В этой ситуации ключевую роль играют родители, которые обязаны учить детей минимальным религиозным знаниям, поскольку культуру, нравственность и мораль мы черпаем из законов нашей религии. Ни в коем случае нельзя идти на поводу похотей, вожделений и греховных желаний. Воистину, тот, кто последовал за страстями, бросает себя в адскую пропасть. Каждый мусульманин должен постоянно помнить, что Аллаh всегда видит их и ни что не скроется от Творца, а за каждое слово или деяние будет отчет.

Мусульманам, которые хотят обрести благословение от Аллаhа и войти в Рай без мучений, необходимо сохранять свои половые органы от всего, что запрещено Аллаhом. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

«Тому мусульманину, который сохраняет от грехов то, что находится у него между скулами (то есть язык) и то, что находится у него между ногами (то есть половые органы) – обещан Рай»

Аллаh запретил не только само прелюбодеяние, но и приближаться к его совершению. Сказано в Кур`ане:

«Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем»

Аллаh запретил приближаться к совершению прелюбодеяния и запретил все то, что может привести к «аз-Зина`»: запрещенный взгляд, запрещенное прикосновение, запрещенное уединение.

Все перечисленное может стать причиной, приводящей к прелюбодеянию. Пророк, мир Ему, сказал:

«Люди совершают грехи и при этом участвуют их органы«.

Взгляд на запретное – грех глаз, прикосновение к запрещенному – грех рук, ноги совершают грех, приближаясь к запрещенному, язык совершает грех, произнося запрещенную речь, рот совершает грех, целуя тех, кого запрещено. Греховные чувства и низменные страсти влекут человека за собой к совершению малых грехов, а если эти малые грехи довели до самих греховных половых отношений, тогда это уже является прелюбодеянием, а оно – очень большой грех», — передал имам аль-Бухарий.
В этом хадисе повествуется о грехах некоторых органов. Эти грехи названы в хадисе словом «аз-Зина`» (прелюбодеяние), потому что могут привести к его совершению в действительности. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

«Каждое утро два Ангела провозглашают: «Горе и страшное наказание тем мужчинам, которые совершают грех с женщинами! Горе и страшное наказание тем женщинам, которые совершают грех с мужчинами!»

Как часто причина прелюбодеяния – похотливый взгляд на посторонних женщин. Это особенно распространено в наше время, когда мораль и скромность отошли на второй план. Те глаза не будут охвачены мучениями Ада, которые отводили свой взгляд от запретного. Имамы аль-Хаким и ат-Табараний передали хадис Пророка Мухаммада, мир Ему:

«Взгляд — это как отравленная стрела из стрел Иблиса. Тот, кто сохраняет свои глаза от греховного взгляда, боясь наказания Аллаhа, тому Аллаh дарует укрепление Веры. Он почувствует особую радость этого в сердце своем»

Для того, чтобы не грешить, необходимо соблюдать Шари’ат. Известна история об одном юноше, который жил во время правления Халифа ‘Умара ибн аль-Хаттаба, да будет ему милость от Аллаhа. Этот молодой человек радовал Халифа, потому что был богобоязненным и привык находиться в мечети. Завершив ночную молитву в мечети, он возвращался домой, где его ждал пожилой отец. Дорога проходила неподалеку от дома одной женщины, которой он понравился. Она постоянно пыталась его соблазнить. Выходя из дома, она зазывала его, показывая себя. Однажды он все-таки пошел за ней. Она вошла в дом, а он следовал за ней. У входа он вспомнил Аят Священного Кур`ана, в котором дано рассказывается о том, что если Богобоязненных людей сатана будет подстрекать ко злу, то верующие вспоминают наставление и начинают давать отчёт себе в том, что они делают.

Вспомнив этот Аят, он потерял сознание и упал на землю. Женщина позвала служанку, и они вместе отнесли юношу к дому отца. Тот вышел из дома в ожидании сына и увидел его в бессознательном состоянии, а когда он очнулся, отец спросил его о случившемся. Он ответил, что все хорошо. Лишь после того, как отец настоял, он рассказал ему о случившемся. Отец спросил его: «О, сын мой! А какой Аят ты вспомнил?» Юноша прочитал этот Аят и снова потерял сознание. Когда же его в этот раз начали приводить в чувство, оказалось, что он умер. Юношу помыли, выполнили все обряды и похоронили ночью. На следующий день весть об этом дошла до Халифа. Он пришел к отцу умершего и выразил соболезнования. После чего попросил проводить его к могиле юноши. Подойдя к ней, правитель мусульман обратился к юноше, лежащему в могиле: «О, юноша! Воистину, тому, кто боится наказания Господа приготовлено два сада в Раю»

А из могилы юноша ответил: «О, ‘Умар! Аллаh уже даровал мне их оба»





Родовое дерево пророков
ДУМУ